Пятница, 19.10.2018, 22:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

            "Пировская средняя школа "

663120 Красноярский край с.Пировское ул.1 Мая д.28 тел/факс (839166)33832 эл.почта pirschool@mail.ru

                                              Директор Залевская Татьяна Васильевна

Форма входа

1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 246
Донору

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка » Методическая копилка [ Добавить материал ]

Классный час "Победи своих драконов"
20.09.2018, 13:05

Классный час

Тема: «Победи своих «драконов».

Класс: 7

Учитель: Ларионова Екатерина Васильевна, учитель биологии Пировской СШ

Тема классного часа: Победи своих драконов

Цель: содействие осознанию необходимости искоренять вредные привычки.

Задачи

- расширить представление детей о вредных привычках;

-            помочь детям объективно взглянуть на свои привычки;

- побуждать детей к сопротивлению вредным привычкам;

-           способствовать выработке умения слушать собеседника и принимать      людей такими, какие они есть, вместе с их маленькими недостатками.

Форма организации деятельности – проблемно-ценностное общение:

* Фронтальная: беседа о вредных привычках, беседа о лестнице успешности

* Групповая: ролевая игра, дискуссия

Перемет обсуждения: вредные привычки и их влияние на успешность человека.

Педагогическая ситуация: спортсмен собирается на соревнования в последний момент, да ещё вещи разбросаны по всей квартире и команда уехала без него.

 

Драконы – это наши вредные привычки!Какие вредные привычки вы знаете? А считаете ли вы привычку грызть ногти – вредной. Или нет? Например, вы пришли в гости и пока вас представляют – грызёте ногти…Тогда, скажите, что вообще такое – вредная привычка? Вредная привычка это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие это вредоносное с точки зрения общественного блага, окружающих или здоровья самого человека, который подпал под кабалу вредной привычки. Нельзя отрицать, что вредные привычки влияют на успешность человека. Даже самые безобидные из них( например привычка грызть ногти) могут неблагоприятно сказаться не только на здоровье конкретного человека, но и на том как на него реагируют окружающие.

Наша с вами сегодняшняя беседа будет посвящена умению самоорганизовываться (или по итогу дети должны сказать о какой вредной привычке шла речь????), а  отсутствие такого умения, поверьте, является одной из самых распространённых вредных привычек современного школьника.

Для того, что бы наша работа была плодотворной, я предлагаю вам, объединится в группы по 4 человека. Каждой группе предстоит обсудить и выполнить несложное задание, в котором кто-нибудь, возможно, увидит и себя.

Задание группе №1

 Сборная команда Пировской школы собирается принять участие в районных соревнованиях. Спортсмен  Ваня Иванов собирается на соревнования в последний момент, да ещё вещи разбросаны по всей квартире и команда уехала без него, и выиграла соревнования.

- выразите отношение к ситуации со своей точки зрения, если бы Вы были тем самым спортсменом (действия, мысли, эмоции)

-  предположите объяснения своего отсутствия для капитана команды

- сделайте выводы, исходя из данной ситуации

Задание для группы №2

Сборная команда Пировской школы собирается принять участие в районных соревнованиях. Спортсмен Ваня Иванов собирается на соревнования в последний момент, да ещё вещи разбросаны по всей квартире и команда уехала без него и проиграла соревнования.

- выразите отношение к ситуации со своей точки зрения, если бы Вы были тем самым спортсменом (действия, мысли, эмоции)

-  предположите объяснения своего отсутствия для капитана команды

- сделайте выводы, исходя из данной ситуации

Задание для группы №3

Сборная команда Пировской школы собирается принять участие в районных соревнованиях. Спортсмен Ваня Иванов собирается на соревнования в последний момент, да ещё вещи разбросаны по всей квартире и команда уехала без него и была снята с соревнований из-за нехватки участников.

- выразите отношение к ситуации со своей точки зрения, если бы Вы были тем самым спортсменом (действия, мысли, эмоции)

-  предположите объяснения своего отсутствия для капитана команды

- сделайте выводы, исходя из данной ситуации

Можно ли стать успешным, если ты не умеешь организовать себя?

Выслушав каждого из вас, можно сделать вывод о том, что неумение организовать себя и  своё время, неумение строить планы, неаккуратность и непоследовательность мешают достижению цели, а значит - влияют на успешность. А есть ли среди вас те, кто может похвастаться умением самоорганизовываться? Может быть есть те, кто приезжает в нашу школу из другой деревни? Расскажите, что как нужно построить свой режим дня, что бы вас не ждал автобус, полный другими школьниками. Что бы понять, насколько сильно влияют на нашу успешность вредные привычки, представьте себе лестницу успеха…. Как вы думаете, победить вредные привычки возможно?.. Недаром ещё в старинных русских народных сказках герои достигают успеха именно благодаря самоорганизованности: например «Гуси-лебеди». Сказка – ложь, да в ней намёк… Давайте выявлять и побеждать своих «драконов» и тогда никто не сможет победить нас, ведь  у нас просто не останется слабых мест!  

А для того, что бы сделать первый шаг к победе, предлагаю сделать следующее: на предложенных листах бумаги, напишите свою вредную привычку, а потом порвите листок на мелкие части, пообещав себе завтрашний день начать свободным от этой вредной привычки. Как сказал древний китайский мудрец Лао-То: «Тот, кто может победить другого - силен, тот, кто побеждает самого себя – воистину могуществен».

Категория: Методическая копилка | Добавил: Андрей
Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Доступная среда
Антитеррор
ИПК
Горячая линия
услуги
Поиск
Календарь

Copyright MyCorp © 2018