«Историческая реконструкция» в рамках внеурочной деятельности по духовно - нравственному направлению, посвящённого 75 – летию создания 78-ой добровольческой бригады.
Цель: рефлексия деятельности за ноябрь 2020 – январь 2021 по реализации ИОП (ранее мы назвали Тема самообразования); представление изученной теории или апробированной практики. Актуальная задача – Мотивация учебной деятельности.
Кроме основной цели, каждая группа заслушает Ивченко Н.А, которая прошла курсы повышения квалификации, тема «Супервизор: кто? что? зачем?»; изучит приём «Групповой пазл».
Вот уже второй год в Пировской школе работает "лаборатория" смыслового чтения. Занятия по смысловому чтению проводятся с 01.09.2019 года, по вторникам, с 14.15 мин до 15.00, еженедельно. В первом полугодии проведено 10 занятий. Всю информацию о работе над формированием навыка смыслового чтения можно посмотреть здесь.
Вот уже второй год в Пировской школе работает "лаборатория" смыслового чтения. Занятия по смысловому чтению проводятся с 01.09.2019 года, по вторникам, с 14.15 мин до 15.00, еженедельно. В первом полугодии проведено 10 занятий. Всю информацию о работе над формированием навыка смыслового чтения можно посмотреть здесь.
Очень многие люди на вопрос о том, что нужно для хорошего воспитания, отвечают не задумываясь:
- Как - что? Контакт! Нужен контакт с детьми!
- А что такое контакт?
Выяснилось, что ответить на вопрос не так просто. Кто понимает это слово без объяснения, не нуждается в советах по воспитанию, а кому надо объяснять - тому и объяснения не помогают. В своей книге «Человек и человек» Симон Львович рассуждает о том, что трудные дети - те, у кого нет душевных контактов со взрослыми.
Проектирование как средство воспитания гражданственности и патриотизма.
Возникший более ста лет назад метод проектов по-прежнему актуален. Как считает кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования Виктория Федоровна Шкель: «Именно он (проект) дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться в изменяющейся ситуации». Десятилетний опыт применения проектирования в нашей школе позволяет мне с уверенность отметить то факт, что дети охотно принимают участие в проектах разной направленности, но с большим интересом и неподдельной увлеченностью участвуют в патриотических и экологических проектах. Сегодня я расскажу о проектировании, как средстве воспитания гражданственности и патриотизма.
Юрк Е.Э., учитель географии МБОУ «Пировская средняя школа», выступление на НПК «Формирование гражданственности и патриотизма через познание многообразия мира» в рамках Х Регионального форума «Гражданственность через образование» в Енисейском педагогическом колледже, 2017 г.
7 - а класс
Учитель: Юрк Е.Э.
Тема: Африка.
Цель: формирование информационной компетентности учащихся (Информационная компетентность – это способность личности применять, находить, хранить и преобразовывать различную информацию, это умение работать с различными информационными системами).